В процессе анализа конкурентов было выявлено, что конкуренты чаще всего используют
в качестве продающего оффера бесплатные консультации, что является не уникальным, редко используются фотографии специалистов
и большое количество текста.
Анализ целевой аудитории показал, что диапазон достаточно обширный, т.к. компания предоставляет свои услуги в нескольких направлениях. В ЦА присутствуют возрастная категория от 25 и до 60 лет, а также разный сегмент по доходам.
В сравнении с конкурентами решили сделать акцент на том, что бы на сайте отобразить как можно больше показателей экспертности компании и сделать УТП, которое будет их отличать от конкурентов, которое чаще всего
на сайте предлагают бесплатные консультации.
Исходя из исследования ЦА было принято решение делать простой и лаконичный дизайн, который будет понятен и удобен для всех. Разделяя аудиторию по направлению услуг
на разные внутрнение страницы с интересующей их информацией.
В процессе анализа конкурентов было выявлено, что конкуренты чаще всего используют в качестве продающего оффера бесплатные консультации,
что является не уникальным, редко используются фотографии специалистови большое количество текста.
Анализ целевой аудитории показал, что диапозон достаточно обширный, т.к. компания предоставляет свои услуги в нескольких направлениях.
В ЦА присутсвуют возрастная категория от 25
и до 60 лет, а также разный сегмент по доходам.
В сравнении с конкурентами решили сделать акцент на том, что бы на сайте отобразить как можно больше показателей экспертности компании
и сделать УТП, которое будет их отличать
от конкурентов, которое чаще всего на сайте предлагают бесплатные консультации.
Исходя из исследования ЦА было принято решение делать простой и лаконичный дизайн, который будет понятен и удобен для всех. Разделяя аудиторию
по направлению услуг на разные внутрнение страницы с интересующей их информацией.