Создание сайта адвокадского бюро “Защитник” — адвокаты общего профиля
Внимательна к деталям, которые связанны с соблюдением юридических требований при создании дизайна
Компания: Адвокатское бюро “Защитник”
Категория: юридические услуги
Год: 2024

Маркетинговое исследование
Прототипирование
Дизайн-макет
Верстка
Сайт не просто с красивой картинкой,
а продуманной логикой построения контента
для максимального вовлечения клиентов.
Вы получите качественный продукт, который поможет развивать бизнес и увеличивать доходы.
Внимательна к деталям, которые связанны с соблюдением юридических требований
при создании дизайна
Видео разбор проекта
Адвокатское бюро “Защитник” — поддержка по любым юридическим вопросам
Компания является адвокатским бюро и работает
во многих профилях юридических услуг в городе Екатеринбург. Начиная от уголовных
и гражданских дел до арибтражных и налоговых.

Общий стаж юридической практики более 40 лет, что показывает большие преимущества
и профессионализм адвокатов.

Специалисты компании занимаются активным ведением социальных сетей и ведением блога,
что упростило вопрос создания конетнта
для сайта.
Работу с компанией начали с проведения аудита предыдущего сайта, который был создан более
5 лет назад и требовал полного редизайна.

При проведении аудита выявили запросы клиента
и предпочтения по дизайну. Оговорили вопрос
по проведению фотосессии в соответсвующем стиле.

Я провела сбор информации из брифирования, социальных сетей, прошлого сайта и ведения блога компании для формирования усилителей доверия на новом сайте.
Компания является адвокатским бюро и работает
во многих профилях юридических услуг в городе Екатеринбург. Начиная от уголовных и гражданских дел до арибтражных и налоговых.

Общий стаж юридической практики более 40 лет, что показывает большие преимущества
и профессионализм адвокатов.

Специалисты компании занимаются активным ведением социальных сетей и ведением блога,
что упростило вопрос создания конетнта для сайта.
01/ Исследование
В процессе анализа конкурентов было выявлено, что конкуренты чаще всего используют
в качестве продающего оффера бесплатные консультации, что является не уникальным, редко используются фотографии специалистов
и большое количество текста.

Анализ целевой аудитории показал, что диапазон достаточно обширный, т.к. компания предоставляет свои услуги в нескольких направлениях. В ЦА присутствуют возрастная категория от 25 и до 60 лет, а также разный сегмент по доходам.
В сравнении с конкурентами решили сделать акцент на том, что бы на сайте отобразить как можно больше показателей экспертности компании и сделать УТП, которое будет их отличать от конкурентов, которое чаще всего
на сайте предлагают бесплатные консультации.

Исходя из исследования ЦА было принято решение делать простой и лаконичный дизайн, который будет понятен и удобен для всех. Разделяя аудиторию по направлению услуг
на разные внутрнение страницы с интересующей их информацией.
В процессе анализа конкурентов было выявлено, что конкуренты чаще всего используют в качестве продающего оффера бесплатные консультации,
что является не уникальным, редко используются фотографии специалистови большое количество текста.

Анализ целевой аудитории показал, что диапозон достаточно обширный, т.к. компания предоставляет свои услуги в нескольких направлениях.
В ЦА присутсвуют возрастная категория от 25
и до 60 лет, а также разный сегмент по доходам.
В сравнении с конкурентами решили сделать акцент на том, что бы на сайте отобразить как можно больше показателей экспертности компании
и сделать УТП, которое будет их отличать
от конкурентов, которое чаще всего на сайте предлагают бесплатные консультации.

Исходя из исследования ЦА было принято решение делать простой и лаконичный дизайн, который будет понятен и удобен для всех. Разделяя аудиторию
по направлению услуг на разные внутрнение страницы с интересующей их информацией.
“Самый важный этап в разработке сайта — это маркетинговое исследование.
Проведу вам бесплатный аудит на наличие критичных ошибок. Сделаю анализ смысловой
и визуальной части, основываясь
на маркетинговых исследованиях и актуальные решения в дизайне.
Тексты на сайте могут быть уникальными
и продающими, только благодаря качественному брифированию, где необходимо узнать сильные стороны компании, их концепцию и т.д, а также анализу рынка, конкурентов, целевой аудитории.”
“Самый важный этап в разработке сайта — это
маркетинговое исследование. Тексты на сайте могут быть уникальными
и продающими, только благодаря качественному брифированию, где необходимо узнать сильные стороны компании, их концепцию и т.д, а также анализу рынка, конкурентов, целевой аудитории.”
Проведу вам бесплатный аудит на наличие критичных ошибок. Сделаю анализ смысловой
и визуальной части, основываясь на маркетинговых исследованиях и актуальные решения в дизайне.
02/ Проектирование
На этапе проектирования разработан протитип сайта, в котором на основе маркетингового исследвания и пути клиента был выстроен продающей структурой контент на сайте.
Что в дальнейшем будет дорабатываться
на этапе дизайн-макета.
Выбран был блочный стиль расположения информации, который был соблюден и учтен
на всех странцах сайта.
03/ Дизайн и концепция
При визуальном анализе и подборки концепции заказчик выбрал так же вариант блочного расположения инфомрации на сайте.

Было предложено несколько концепций,
в результате остановились на концепции
с основным белым фоном и синими цветам
в элементах.
Компанией была проведена фотосессия в этиж же цветах для сайта, наличие фотографий увеличивает доверие потенциальных клиентов.

По типографии я решила использовать легкий
и без засечек шрифт, потому что цвет сайта достаточно яркий, поэтому такой простой шрифт уравновесит композицию.
062C66
0F6FFF
FFFFFF
04/ Вёрстка и тестирование
На данном этапе была произведена верстка сайта, его адаптация под мобильные устройства, а также настройка тригерной анимации.

Перенос домена со старого сайта и настройка всех необходимых сервисов.
Также при настройки форм захвата, мы сделали для них пометки. Если клиент заполняет форму,
то компании информация о ней приходит
с указанием на какой странице потенциальный клиент ее оставил.
На данном этапе была произведена верстка сайта, его адаптация под мобильные устройства, а также настройка тригерной анимации.

Перенос домена со старого сайта и настройка всех необходимых сервисов. Также при настройки форм захвата, мы сделали для них пометки. Если клиент заполняет форму, то компании информация о ней приходит с указанием на какой странице потенциальный клиент ее оставил.
Сайт был запущен в апреле 2024 года и на конец июня 2024 года показатели статистики очень хорошие и без контекстной рекламы.

На скриншоте показа статистика за этот период, что подтверждает факт правильной работы
в построение качественного и продуманного контент на сайте и seo-оптимизации,
что позволяет естественно расти в рейтинге поисковых систем.
Отзыв клиента
Перед началом проекта мы имели определенные идеи о том, каким должен выглядеть сайт,
но Татьяна смогла превзойти все мои ожидания. Воплотила все наши пожелания и предложила творческие идеи, которые сделали проект уникальным и привлекательным. Внимательно слушала замечания и быстро вносила коррективы.
Сотрудничество было приятным
и продуктивным, что я не могу
не поделиться своими впечатлениями.
Результат работы довольны: красивый, функциональный и инновационный сайт, который точно передает наш бренд и привлекает новых клиентов. Благодаря профессионализму
и креативности Татьяны, я чувствую, что наш бизнес получил новый импульс. Рекомендую всем, кто ищет надежного специалиста для создания сайта.
Сотрудничество было приятными продуктивным,
что я не могу не поделиться своими впечатлениями.
Made on
Tilda