При визуальном анализе и подборки концепции заказчик, прислал работы зарубежных коллег,
а также свой логотип и брендбук, с указанием цветовой платиры и предпочтительным шрифтом. Основной запрос — сделать лаконичный, современный дизайн, подходящий для данной ниши.
Был составлен и согласован с заказчиком мудбор, а уже после этого отрисовано две дизайн концепции, в похожих стилях, что бы заказчику было удобнее определиться с выбором. После согласовали с звонок для обсуждения вопроса концепций.
Заказчиком был выбран один из двух вариантов, никаких замечаний не было, так как на этапе брифирования важным было узнать, что именно сам заказчик хочет получить в результате.
Поэтому, сразу же после был отрисован весь дизайн макет в выбранной концепции и проведен звонок для утверждения всего дизайна, где мы внесли незначительные правки.
На основе этого, была отрисована мобильная версия сайта, с учетом определенных особенностей расположения кликабельных элементов для удобства использования.
При визуальном анализе и подборки концепции заказчик, прислал работы зарубежных коллег,
а также свой логотип и брендбук, с указанием цветовой платиры и предпочтительным шрифтом. Основной запрос — сделать лаконичный, современный дизайн, подходящий для данной ниши.
Был составлен и согласован с заказчиком мудбор,
а уже после этого отрисовано две дизайн концепции, в похожих стилях, что бы заказчику
было удобнее определиться с выбором.
После согласовали с звонок для обсуждения вопроса концепций.
Заказчиком был выбран один из двух вариантов, никаких замечаний не было, так как на этапе брифирования важным было узнать, что именно
сам заказчик хочет получить в результате.
Поэтому, сразу же после был отрисован весь дизайн макет в выбранной концепции и проведен звонок для утверждения всего дизайна, где мы внесли незначительные правки.
На основе этого, была отрисована мобильная версия сайта, с учетом определенных
особенностей расположения кликабельных элементов для удобства использования.