Как привлечь клиентов
и показать профессионализм
Сайт адвоката — это не просто сайт-визитка, это мощный инструмент для привлечения клиентов. Но как его сделать таковым? За годы моей работы, я создала более 10 сайтов
для адвокатов из разных городов России и хочу поделиться тем, какие главные цели должны быть реализованы при создании сайта.
Ключевые цели
сайта адвоката:
Как привлечь клиентов
и показать профессионализм
Сайт адвоката — это не просто сайт-визитка, это мощный инструмент для привлечения клиентов.
Но как его сделать таковым? За годы моей работы, я создала более 10 сайтов для адвокатов из разных городов России и хочу поделиться тем, какие главные цели должны быть реализованы
при создании сайта.
Сайт адвоката - это не просто сайт-визитка, это мощный инструмент для привлечения клиентов.
Но как его сделать таковым?
Самое важное, для начала определить свое позиционирование, если специалист
по созданию сайта, в первую очередь,
на интервью с вами не выясняет основные моменты ведения вами вашего бизнеса, принципы работы и то как вы хотите, что бы клиент вас увидел при первом касании в сети Интернет, то лучше даже не начинать работу.

Объясню почему, чаще всего, позиционирование адвоката отличается от юридических компаний. Адвокаты, исходя из моей практики, в большей степени позиционируют себя узконаправленными специалистами и сайт должен нести персонифицированный характер, показывать профессионализм, серьезность и ответственный подход к делу. Без ярких форм захвата, кричащих акций и т.д., это показывает, что адвокат тоже выбирает с кем из потенциальных клиентов он будет работать.

Пример из практики, при работе с одним
из адвокатов, мы прямо на сайте указывали информацию о том, что “дела по преступлениям против половой неприкосновенности и половой свободы личности адвокат категорически
не ведет.”
Вторым по значению пунктом является позиционирование своих услуг. Необходимо четко, коротко показать то, какие дела ведет адвокат. Зачастую, главной проблемой в этом пункте является усложнение, когда перечисляется большое количество услуг
и преподнесены они сложным юридическим языком.

Сайт в первую очередь создается
для потенциальных клиентов, а это
люди, которые не владеют юридическими знаниями.

Поэтому, очень важно в данном случае, количество услуг сократить до самых важных подгрупп, а в описание простым языком описать, что в эти услуги входит. На мой взгляд оптимальное количество — это 2-6 услуг, которые мы показываем на сайте.

Что делать, если их больше? Вывести только самые важные, а то что входит в эти подгруппы написать только в описании и сделать отдельный пункт о том, что “если вы не нашли нужную услуги, свяжитесь со мной и мы обсудим ваш вопрос”.

В этой статье я поделюсь тем, какие главные цели должны быть реализованы при создании сайта.
Самое важное, для начала определить свое позиционирование, если специалист
по созданию сайта, в первую очередь,
на интервью с вами не выясняет основные моменты ведения вами вашего бизнеса, принципы работы
и то как вы хотите, что бы клиент вас увидел
при первом касании в сети Интернет, то лучше даже не начинать работу.

Объясню почему, чаще всего, позиционирование адвоката отличается от юридических компаний. Адвокаты, исходя из моей практики, в большей степени позиционируют себя узконаправленными специалистами и сайт должен нести персонифицированный характер, показывать профессионализм, серьезность и ответственный подход к делу. Без ярких форм захвата, кричащих акций и т.д., это показывает, что адвокат тоже выбирает с кем из потенциальных клиентов он будет работать.

Пример из практики, при работе с одним
из адвокатов, мы прямо на сайте указывали информацию о том, что “дела по преступлениям против половой неприкосновенности и половой свободы личности адвокат категорически
не ведет.”

Вторым по значению пунктом является позиционирование своих услуг. Необходимо четко, коротко показать то, какие дела ведет адвокат. Зачастую, главной проблемой в этом пункте является усложнение, когда перечисляется большое количество услуги преподнесены они сложным юридическим языком.

Сайт в первую очередь создается
для потенциальных клиентов, а это люди, которые не владеют юридическими знаниями.

Поэтому, очень важно в данном случае, количество услуг сократить до самых важных подгрупп,
а в описание простым языком описать, что
в эти услуги входит. На мой взгляд оптимальное количество — это 2-6 услуг, которые мы показываем на сайте.

Что делать, если их больше? Вывести только самые важные, а то что входит в эти подгруппы написать только в описании и сделать отдельный пункт о том, что “если вы не нашли нужную услуги, свяжитесь
со мной и мы обсудим ваш вопрос”.
При создании сайта для адвоката необходимо руководствоваться
Обязательно на сайте нужно подробно рассказать о специализации, опыте
и квалификации адвоката. Но здесь есть некоторые нюансы, именно по оформлению сайтов адвокатов есть Рекомендации по ведению сайта адвокатского образования и персонального сайта адвоката утвержденные решением Совета ФПА РФ от 15 сентября 2022 г. (протокол № 15),
в данных рекомендациях есть четкие границы того, что адвокат может о себе рассказать
на сайте, а о чем нет.

В соответствии с этим, специалист по созданию сайта адвокату, должен перед началом написания контента ознакомится с данными рекомендациями. Так же в рекомендациях указан и список информации, которую адвокат обязан разместить на сайте.

В настоящее время, контента в сети Интернет достаточно много и люди практически постоянно так или иначе его воспринимают. Сейчас сайт должен потенциальному клиенту дать не просто информацию о видах услуг и контактный номер, но и вызвать доверие, потому что есть из чего выбирать.
Доверие на сайте адвоката можно усилить отзывами, но этот вариант тоже не всегда подходит, потому что в соответствии
с рекомендациями, указанными выше, отзыв должен быть верифицированным, содержать достоверное и полное указание на его автора,
то есть фамилию, имя, отчество физического лица или юридическое наименование компании
и должность автора отзыва.

Поэтому чаще всего, исходя из моей практики, мы с моими заказчиками решаем, что лучше отзывы не использовать. Но есть более современные и лучшие способы для того,
что бы усилить доверие потенциальных клиентов.

Такие как ведение блога со статьями,
а еще лучше видео-блога, а также использование видео-визитки на сайте. Наличие “живого” человека как ничто другое, вызывает доверие, потенциальный клиент уже визуально может почувствовать взаимосвязь
с адвокатом, как будто уже с ним познакомился, ему будет намного легче принять решение
о сотрудничестве именно с этим адвокатом.

Рекомендациями по ведению сайта адвокатского образования и персонального сайта адвоката
При создании сайта
для адвоката необходимо руководствоваться
Обязательно на сайте нужно подробно рассказать о специализации, опыте и квалификации адвоката. Но здесь есть некоторые нюансы, именно по оформлению сайтов адвокатов есть Рекомендации по ведению сайта адвокатского образования и персонального сайта адвоката утвержденные решением Совета ФПА РФ
от 15 сентября 2022 г. (протокол № 15), в данных рекомендациях есть четкие границы того,
что адвокат может о себе рассказать на сайте,
а о чем нет.

В соответствии с этим, специалист по созданию сайта адвокату, должен перед началом написания контента ознакомится с данными рекомендациями. Так же в рекомендациях указан и список информации, которую адвокат обязан разместить на сайте.

В настоящее время, контента в сети Интернет достаточно много и люди практически постоянно так или иначе его воспринимают. Сейчас сайт должен потенциальному клиенту дать не просто информацию о видах услуг и контактный номер,
но и вызвать доверие, потому что есть из чего выбирать.

Доверие на сайте адвоката можно усилить отзывами, но этот вариант тоже не всегда подходит, потому что в соответствии с рекомендациями, указанными выше, отзыв должен быть верифицированным, содержать достоверное
и полное указание на его автора, то есть фамилию, имя, отчество физического лица или юридическое наименование компании и должность автора отзыва.

Поэтому чаще всего, исходя из моей практики,
мы с моими заказчиками решаем, что лучше отзывы
не использовать. Но есть более современные
и лучшие способы для того, что бы усилить доверие потенциальных клиентов.

Такие как ведение блога со статьями,
а еще лучше видео-блога, а также использование видео-визитки на сайте. Наличие “живого” человека как ничто другое, вызывает доверие, потенциальный клиент уже визуально может почувствовать взаимосвязь
с адвокатом, как будто уже с ним познакомился, ему будет намного легче принять решение
о сотрудничестве именно с этим адвокатом.
“Подытожив все вышеперечисленное, могу сказать, что для создания успешного
Если у вас уже есть сайт или вы только собираетесь его создать, приглашаю вас
на бесплатную консультацию по составлению индивидуального плана работы над проектом, который сформирует вам правильный имидж
в сети Интернет и приведет новых клиентов.
сайта адвоката необходимо, что бы он был интуитивно понятным и удобным в использовании. Важно создать сайт, который будет вызывать доверие у потенциальных клиентов. Для того, что бы это реализовать нужно сделать упор на маркетинговое исследование и сделать качественные контент, основанный на пунктах, которые я раскрыла выше.”
успешного сайта адвоката необходимо, что бы он был интуитивно понятным
и удобным в использовании. Важно создать сайт, который будет вызывать доверие
у потенциальных клиентов. Для того, что бы это реализовать нужно сделать упор на маркетинговое исследование и сделать качественные контент, основанный на пунктах, которые я раскрыла выше.”
“Подытожив, могу сделать обобщение, что для создания
Если у вас уже есть сайт или вы только собираетесь его создать, приглашаю вас на бесплатную консультацию по составлению индивидуального плана работы над проектом, который сформирует вам правильный имидж в сети Интернет и приведет новых клиентов.
Made on
Tilda