Сайт адвоката - это не просто сайт-визитка, это мощный инструмент для привлечения клиентов.
Но как его сделать таковым?
Самое важное, для начала определить свое позиционирование, если специалист
по созданию сайта, в первую очередь,
на интервью с вами не выясняет основные моменты ведения вами вашего бизнеса, принципы работы и то как вы хотите, что бы клиент вас увидел при первом касании в сети Интернет, то лучше даже не начинать работу.
Объясню почему, чаще всего, позиционирование адвоката отличается от юридических компаний. Адвокаты, исходя из моей практики, в большей степени позиционируют себя узконаправленными специалистами и сайт должен нести персонифицированный характер, показывать профессионализм, серьезность и ответственный подход к делу. Без ярких форм захвата, кричащих акций и т.д., это показывает, что адвокат тоже выбирает с кем из потенциальных клиентов он будет работать.
Пример из практики, при работе с одним
из адвокатов, мы прямо на сайте указывали информацию о том, что “дела по преступлениям против половой неприкосновенности и половой свободы личности адвокат категорически
не ведет.”
Вторым по значению пунктом является позиционирование своих услуг. Необходимо четко, коротко показать то, какие дела ведет адвокат. Зачастую, главной проблемой в этом пункте является усложнение, когда перечисляется большое количество услуг
и преподнесены они сложным юридическим языком.
Сайт в первую очередь создается
для потенциальных клиентов, а это
люди, которые не владеют юридическими знаниями.
Поэтому, очень важно в данном случае, количество услуг сократить до самых важных подгрупп, а в описание простым языком описать, что в эти услуги входит. На мой взгляд оптимальное количество — это 2-6 услуг, которые мы показываем на сайте.
Что делать, если их больше? Вывести только самые важные, а то что входит в эти подгруппы написать только в описании и сделать отдельный пункт о том, что “если вы не нашли нужную услуги, свяжитесь со мной и мы обсудим ваш вопрос”.
В этой статье я поделюсь тем, какие главные цели должны быть реализованы при создании сайта.
Самое важное, для начала определить свое позиционирование, если специалист
по созданию сайта, в первую очередь,
на интервью с вами не выясняет основные моменты ведения вами вашего бизнеса, принципы работы
и то как вы хотите, что бы клиент вас увидел
при первом касании в сети Интернет, то лучше даже не начинать работу.
Объясню почему, чаще всего, позиционирование адвоката отличается от юридических компаний. Адвокаты, исходя из моей практики, в большей степени позиционируют себя узконаправленными специалистами и сайт должен нести персонифицированный характер, показывать профессионализм, серьезность и ответственный подход к делу. Без ярких форм захвата, кричащих акций и т.д., это показывает, что адвокат тоже выбирает с кем из потенциальных клиентов он будет работать.
Пример из практики, при работе с одним
из адвокатов, мы прямо на сайте указывали информацию о том, что “дела по преступлениям против половой неприкосновенности и половой свободы личности адвокат категорически
не ведет.”
Вторым по значению пунктом является позиционирование своих услуг. Необходимо четко, коротко показать то, какие дела ведет адвокат. Зачастую, главной проблемой в этом пункте является усложнение, когда перечисляется большое количество услуги преподнесены они сложным юридическим языком.
Сайт в первую очередь создается
для потенциальных клиентов, а это люди, которые не владеют юридическими знаниями.
Поэтому, очень важно в данном случае, количество услуг сократить до самых важных подгрупп,
а в описание простым языком описать, что
в эти услуги входит. На мой взгляд оптимальное количество — это 2-6 услуг, которые мы показываем на сайте.
Что делать, если их больше? Вывести только самые важные, а то что входит в эти подгруппы написать только в описании и сделать отдельный пункт о том, что “если вы не нашли нужную услуги, свяжитесь
со мной и мы обсудим ваш вопрос”.