Как правильно поддерживать сайт после его запуска?
Частое, что я слышу от предпринимателей,
у которых уже есть сайт: “Сайт уже есть,
не приносит никакой пользы, зря потратили ресурсы на его создание, новый сайт нам
не нужен”. Почему так получается? В этой статье я расскажу как вести сайт после его запуска, что бы видеть его статистику
и результативность.
секреты успешного обновления
Как привлечь клиентов
и показать профессионализм
Сайт адвоката — это не просто сайт-визитка, это мощный инструмент для привлечения клиентов.
Но как его сделать таковым? За годы моей работы, я создала более 10 сайтов для адвокатов из разных городов России и хочу поделиться тем, какие главные цели должны быть реализованы
при создании сайта.
Работа в данном направлении начинается еще
в момент запуска сайта, необходимо подключить
всю необходимую аналитику, что бы в дальнейшем
Первые данные с аналитики можно будет вывести через 2-3 месяца после запуска. Она необходима для анализа статистики
и дальнейшего обновления контента. Статистика сайта покажет данные
о посещаемости и поведение пользователей
(с каких ресурсов осуществляется переход
на сайт, на каких блоках и страницах проводят больше времени, а на каких меньше и т.д.), все это позволит определить слабые места
и улучшить работу сайта, а также самое важное внедрить изменения на основе полученных данных.

Регулярное обновление контента на сайте должно производиться на основе статистики сайта, блоки на сайте можно оптимизировать
и “докручивать”, если мы видим, что посетители сайта чаще всего определенный блок оставляют без внимания.

А также обновление контента подразумевает еще и регулярное ведение блока новостей, статей, обзоров и тому подобное. В противном случае, когда посетитель видит на сайте данный блок
и то, что обновлялся он, больше 6-12 месяцев назад, у него автоматически создается впечатление, что оставлять заявку не имеет смысла, потому что ее просто не увидят, потому что сайт не функционирует.
Seo-оптимизация — это следующий важный фактор в регулярном обновлении сайта. Необходимо регулярно производить анализ запросов в поисковых системах в вашей нише
и проводить оптимизацию сайта (ключевые слова, метатеги и т.д.).

Данный пункт также взаимосвязан
с предыдущим, потому что для быстрого естественного роста сайта в рейтинге
в поисковых системах важен качественный, уникальный контент. Поэтому, важно его обновлять и делать интересным.

Проведения хотя бы раз в 4-6 месяцев анализ
и мониторинг конкурентов. Это необходимо для отслеживания новых изменений и создания своего уникального контента. Можно выявить
на рынке «пробелы», которые вы можете закрыть, разработать новые продукты и услуги, определить тенденции рынка, более эффективно проводить маркетинговые кампании и продавать больше.


можно было анализировать его работу и отслеживать какой контент вызывает больший интерес у потенциальных клиентов.
Первые данные с аналитики можно будет вывести через 2-3 месяца после запуска. Она необходима для анализа статистики и дальнейшего обновления контента. Статистика сайта покажет данныео посещаемости и поведение пользователей
(с каких ресурсов осуществляется переход
на сайт, на каких блоках и страницах проводят больше времени, а на каких меньше и т.д.), все это позволит определить слабые места
и улучшить работу сайта, а также самое важное внедрить изменения на основе полученных данных.

Регулярное обновление контента на сайте должно производиться на основе статистики сайта, блоки на сайте можно оптимизировать
и “докручивать”, если мы видим, что посетители сайта чаще всего определенный блок оставляют
без внимания.

А также обновление контента подразумевает еще
и регулярное ведение блока новостей, статей, обзоров и тому подобное. В противном случае, когда посетитель видит на сайте данный блок
и то, что обновлялся он, больше 6-12 месяцев назад, у него автоматически создается впечатление, что оставлять заявку не имеет смысла, потому что ее просто не увидят, потому что сайт
не функционирует.

Seo-оптимизация — это следующий важный фактор в регулярном обновлении сайта. Необходимо регулярно производить анализ запросов в поисковых системах в вашей нише
и проводить оптимизацию сайта (ключевые слова, метатеги и т.д.).

Данный пункт также взаимосвязан с предыдущим, потому что для быстрого естественного роста сайта в рейтинге поисковых систем важен качественный, уникальный контент. Поэтому, важно его обновлять и делать интересным.

Проведения хотя бы раз в 4-6 месяцев анализ
и мониторинг конкурентов. Это необходимо
для отслеживания новых изменений и создания своего уникального контента. Можно выявить
на рынке «пробелы», которые вы можете закрыть, разработать новые продукты и услуги, определить тенденции рынка, более эффективно проводить маркетинговые кампании и продавать больше.
Клиентоориентированная компания всегда будет вызывать большее доверие,
Работа с обратной связью
и взаимодействие с пользователем.
Как никто лучше знает потребности клиентов, только сами клиенты. Важно периодически проводить CustDev (процесс получения отзывов
о работе сайта и самой услуги/продукта
от пользователей для создания, проверки
и оптимизации идей развития продукта
с помощью интервью и структурированных экспериментов).

Сбор такой обратной связи можно проводить
с клиентом при первом касании, когда они оставляют заявку на сайте, спрашивать какую еще интересующую их информацию на сайте хотели бы они увидеть, что-то возможно лишнее
и вообще, узнать их впечатление о сайте.

Обновление дизайна и интерфейса на сайте необходимо проводить примерно раз в 1-2 года, что бы дизайн сайта был актуальным
и современным. Тут также важно учитывать собранную аналитику с сайта о вашей целевой аудитории, какого она пола, возраста
и местонахождения, от этого дизайн сайта тоже может и должен выглядеть по-разному.

Условно для более молодого поколения можно использовать современные и необычные решения, что бы привлечь их внимание,
а для старшего поколения лучше использовать удобный проверенный интерфейс, что бы посетитель интуитивно понимал где находится
и как работает навигация на сайте и более консервативный стиль в дизайне.


Техническая составляющая оптимизации
и обновления подразумевает:

1) Отслеживание скорости загрузки
с увеличением контента на сайте скорость загрузки может становиться больше, поэтому
за этим нужно обязательно следить
и при необходимости оптимизировать, потому
что скорость загрузки сайта не должна превышать 5ти секунд. Это можно сделать
с помощью кэширования, оптимизации кода
и изображений и т.д.

2) Решение возникающих технических проблем с хостингом, сервисом и т.д. Необходимо регулярно оплачивать домен, хостинг и все необходимые сервисы, что бы сайт беспрерывно работал, а также обязательно применять защищенные протоколы передачи информации.

Поэтому важно, при выборе специалиста
по созданию сайтов, выбирать того, кто будет работать с вами в долгосрочной перспективе
и будет вести аналитику и выполнять большую часть обновление.

нежели компания, которая создает сайт для себя, как они хотят, а не их потребитель.
Работа с обратной связью
и взаимодействие с пользователем.
Как никто лучше знает потребности клиентов, только сами клиенты. Важно периодически проводить CustDev (процесс получения отзывов
о работе сайта и самой услуги/продукта
от пользователей для создания, проверки
и оптимизации идей развития продукта с помощью интервью и структурированных экспериментов).

Сбор такой обратной связи можно проводить
с клиентом при первом касании, когда они оставляют заявку на сайте, спрашивать какую еще интересующую их информацию на сайте хотели бы они увидеть, что-то возможно лишнее и вообще, узнать их впечатление о сайте.

Обновление дизайна и интерфейса на сайте необходимо проводить примерно раз в 1-2 года,
что бы дизайн сайта был актуальным
и современным. Тут также важно учитывать собранную аналитику с сайта о вашей целевой аудитории, какого она пола, возраста
и местонахождения, от этого дизайн сайта тоже может и должен выглядеть по-разному.

Условно для более молодого поколения можно использовать современные и необычные решения, что бы привлечь их внимание, а для старшего поколения лучше использовать удобный проверенный интерфейс, что бы посетитель интуитивно понимал где находится и как работает навигация на сайте и более консервативный стиль
в дизайне.

Техническая составляющая оптимизации
и обновления подразумевает:

1) Отслеживание скорости загрузки
с увеличением контента на сайте скорость загрузки может становиться больше, поэтому за этим нужно обязательно следить и при необходимости оптимизировать, потому что скорость загрузки сайта не должна превышать 5ти секунд. Это можно сделать с помощью кэширования, оптимизации кода
и изображений и т.д.

2) Решение возникающих технических проблем с хостингом, сервисом и т.д. Необходимо регулярно оплачивать домен, хостинг и все необходимые сервисы, что бы сайт беспрерывно работал, а также обязательно применять защищенные протоколы передачи информации.

Поэтому важно, при выборе специалиста
по созданию сайтов, выбирать того, кто будет работать с вами в долгосрочной перспективе
и будет вести аналитику и выполнять большую часть обновление.
“Если соблюдать все эти пункты в работе с сайтом после его запуска,
Если у вас уже есть сайт или вы только собираетесь его создать, приглашаю вас
на бесплатную консультацию по составлению индивидуального плана работы над проектом, который сформирует вам правильный имидж
в сети Интернет и приведет новых клиентов.
это обязательно приведет к его росту в поисковых системах, больших просмотров и получения заявок с сайта. Возможно все это звучит сложно.
На самом деле, это просто, потому что такой анализ нужно проводить не чаще, чем раз в 6 месяцев,
а некоторые пункты раз в 1-2 года. ”
после его запуска, это обязательно приведет к его росту в поисковых системах, больших просмотров
и получения заявок с сайта. Возможно все это звучит сложно. На самом деле, это просто, потому что такой анализ нужно проводить
не чаще, чем раз в 6 месяцев,
а некоторые пункты раз в 1-2 года.”
“Если соблюдать все эти пункты
в работе с сайтом
Если у вас уже есть сайт или вы только собираетесь его создать, приглашаю вас на бесплатную консультацию по составлению индивидуального плана работы над проектом, который сформирует вам правильный имидж в сети Интернет и приведет новых клиентов.
Блог
Made on
Tilda