Работа в данном направлении начинается еще
в момент запуска сайта, необходимо подключить
всю необходимую аналитику, что бы в дальнейшем
Первые данные с аналитики можно будет вывести через 2-3 месяца после запуска. Она необходима для анализа статистики
и дальнейшего обновления контента. Статистика сайта покажет данные
о посещаемости и поведение пользователей
(с каких ресурсов осуществляется переход
на сайт, на каких блоках и страницах проводят больше времени, а на каких меньше и т.д.), все это позволит определить слабые места
и улучшить работу сайта, а также самое важное внедрить изменения на основе полученных данных.
Регулярное обновление контента на сайте должно производиться на основе статистики сайта, блоки на сайте можно оптимизировать
и “докручивать”, если мы видим, что посетители сайта чаще всего определенный блок оставляют без внимания.
А также обновление контента подразумевает еще и регулярное ведение блока новостей, статей, обзоров и тому подобное. В противном случае, когда посетитель видит на сайте данный блок
и то, что обновлялся он, больше 6-12 месяцев назад, у него автоматически создается впечатление, что оставлять заявку не имеет смысла, потому что ее просто не увидят, потому что сайт не функционирует.
Seo-оптимизация — это следующий важный фактор в регулярном обновлении сайта. Необходимо регулярно производить анализ запросов в поисковых системах в вашей нише
и проводить оптимизацию сайта (ключевые слова, метатеги и т.д.).
Данный пункт также взаимосвязан
с предыдущим, потому что для быстрого естественного роста сайта в рейтинге
в поисковых системах важен качественный, уникальный контент. Поэтому, важно его обновлять и делать интересным.
Проведения хотя бы раз в 4-6 месяцев анализ
и мониторинг конкурентов. Это необходимо для отслеживания новых изменений и создания своего уникального контента. Можно выявить
на рынке «пробелы», которые вы можете закрыть, разработать новые продукты и услуги, определить тенденции рынка, более эффективно проводить маркетинговые кампании и продавать больше.
можно было анализировать его работу и отслеживать какой контент вызывает больший интерес у потенциальных клиентов.
Первые данные с аналитики можно будет вывести через 2-3 месяца после запуска. Она необходима для анализа статистики и дальнейшего обновления контента. Статистика сайта покажет данныео посещаемости и поведение пользователей
(с каких ресурсов осуществляется переход
на сайт, на каких блоках и страницах проводят больше времени, а на каких меньше и т.д.), все это позволит определить слабые места
и улучшить работу сайта, а также самое важное внедрить изменения на основе полученных данных.
Регулярное обновление контента на сайте должно производиться на основе статистики сайта, блоки на сайте можно оптимизировать
и “докручивать”, если мы видим, что посетители сайта чаще всего определенный блок оставляют
без внимания.
А также обновление контента подразумевает еще
и регулярное ведение блока новостей, статей, обзоров и тому подобное. В противном случае, когда посетитель видит на сайте данный блок
и то, что обновлялся он, больше 6-12 месяцев назад, у него автоматически создается впечатление, что оставлять заявку не имеет смысла, потому что ее просто не увидят, потому что сайт
не функционирует.
Seo-оптимизация — это следующий важный фактор в регулярном обновлении сайта. Необходимо регулярно производить анализ запросов в поисковых системах в вашей нише
и проводить оптимизацию сайта (ключевые слова, метатеги и т.д.).
Данный пункт также взаимосвязан с предыдущим, потому что для быстрого естественного роста сайта в рейтинге поисковых систем важен качественный, уникальный контент. Поэтому, важно его обновлять и делать интересным.
Проведения хотя бы раз в 4-6 месяцев анализ
и мониторинг конкурентов. Это необходимо
для отслеживания новых изменений и создания своего уникального контента. Можно выявить
на рынке «пробелы», которые вы можете закрыть, разработать новые продукты и услуги, определить тенденции рынка, более эффективно проводить маркетинговые кампании и продавать больше.