Особенностей сайтов
в юридической сфере
В этой статьей я хочу осветить особенности сайтов в юридической нише. В каждой сфере есть свои нюансы и особенности, которые желательно брать “на вооружение”, что бы сайт сформировал правильное впечатление и имидж у потенциальных клиентов, а также конкурировал с лидерами рынка.
ТОП-5
Я работаю с клиентами в юридической нише более двух лет, провела большое количество анализов конкурентов
в разных регионах России и сформировала топ-5
Первое и самое важное для сайта
в юридической ниши это УТП
(уникальное торговое предложение).

Я считаю, что в зависимости от концепции компании УТП должно быть соответствующее.

Например, в сфере банкротства лучше использовать УТП в формате продающего-оффера. Это размещение на главном экране,
в формах-захвата — акций компании на их услуги, лид-магниты (бесплатная польза), тем кто оставит заявку на сайте и т.д. Банкротство — конкурентноспособная ниша, поэтому здесь нужно более яркая и в некотором смысле вычурная реклама.

А в случае, адвоката или юридической компании
“в бутиковом стиле” (редкая и узконаправленная специализация) я рекомендую использовать
в качестве УТП показатели экспертности.
В этом случае, услуга “не для каждого” и поэтому нужно показать свои показатели в цифрах, сделать акцент на опыте работы
и эксклюзивности.

Вторая особенность, которая увеличит доверие потенциальных клиентов — это наличие фотографии вас и ваших специалистов, т.е. тех с кем клиент будет работать.

Нужно давать отчет, что предоставление юридических услуг достаточная личная история
и межличностные отношения играют в ней
не маловажную роль. Поэтому, если потенциальный клиент на сайте будет видеть лица, тех с кем он будет решать свои проблемы, это увеличить доверие х2.

Визуальное восприятие человека позволяет лучше представить, с кем он будет работать. Увидеть лицо партнера по делу помогает оценить его профессионализм и надежность.

Важно иметь возможность видеть
и анализировать внешность человека, с которым предстоит сотрудничать, чтобы избежать неприятных ситуаций и разочарований
в будущем.
Третья особенность краткая и емкая информация о компании/о юристе/
об адвокате.

Сейчас время быстрого контента, люди очень большое количество времени проводят в сети Интернет и количество символов, которое человек может воспринять одномоментно уменьшилось до примерно 300 символов (2-3 строки).

Я советую из данного блока убрать всю “воду”
и оставить только факты, которые вас отличают
от конкурентов.

Свой профессионализм можно показать разными критериями, начиная от количества опыта работы, успешных кейсов и уровня образования/квалификации, заканчивая особенностью подхода в работе с клиентами.

Если у вас есть такая особенность, которой нет
у конкурентов или она не раскрыта на сайте, нужно обязательно это сделать, клиент очень любит более персональный подход и внимание.
особенностей, которые делают сайт инструментом для ведения успешного бизнеса.
Я работаю с клиентами
в юридической нише более двух лет, провела большое количество анализов конкурентов в разных регионах России
и сформировала топ-5
Первое и самое важное для сайта
в юридической ниши это УТП (уникальное торговое предложение).

Я считаю, что в зависимости от концепции компании УТП должно быть соответствующее.

Например, в сфере банкротства лучше использовать УТП в формате продающего-оффера. Это размещение на главном экране, в формах-захвата — акций компании на их услуги, лид-магниты (бесплатная польза), тем кто оставит заявку
на сайте и т.д. Банкротство — конкурентноспособная ниша, поэтому здесь нужно более яркая и в некотором смысле вычурная реклама.

А в случае, адвоката или юридической компании
“в бутиковом стиле” (редкая и узконаправленная специализация) я рекомендую использовать
в качестве УТП показатели экспертности.
В этом случае, услуга “не для каждого” и поэтому нужно показать свои показатели в цифрах, сделать акцент на опыте работы и эксклюзивности.

Вторая особенность, которая увеличит доверие потенциальных клиентов — это наличие фотографии вас и ваших специалистов, т.е. тех с кем клиент будет работать.

Нужно давать отчет, что предоставление юридических услуг достаточная личная история
и межличностные отношения играют в ней
не маловажную роль. Поэтому, если потенциальный клиент на сайте будет видеть лица, тех с кем он будет решать свои проблемы, это увеличить доверие х2.

Визуальное восприятие человека позволяет лучше представить, с кем он будет работать. Увидеть лицо партнера по делу помогает оценить его профессионализм и надежность.

Важно иметь возможность видеть и анализировать внешность человека, с которым предстоит сотрудничать, чтобы избежать неприятных ситуаций и разочарований в будущем.

Третья особенность краткая и емкая информация о компании/о юристе/об адвокате.

Сейчас время быстрого контента, люди очень большое количество времени проводят в сети Интернет и количество символов, которое человек может воспринять одномоментно уменьшилось
до примерно 300 символов (2-3 строки).

Я советую из данного блока убрать всю “воду”
и оставить только факты, которые вас отличают
от конкурентов.

Свой профессионализм можно показать разными критериями, начиная от количества опыта работы, успешных кейсов и уровня образования/квалификации, заканчивая особенностью подхода
в работе с клиентами.

Если у вас есть такая особенность, которой нет
у конкурентов или она не раскрыта на сайте, нужно обязательно это сделать, клиент очень любит более персональный подход и внимание.
“Самый важный этап в разработке сайта — это маркетинговое исследование.
Четвертой особенностью является наличие успешных кейсов. Снова обращусь
к тому, что юридическая ниша очень специфичная
и потенциальным клиентам страшно принимать решение в пользу работы с определенным специалистом, потому что положительный результат зависит от множества факторов.

Поэтому потенциальному клиенту нужно помочь
в принятии решения, если он увидит у вас
на сайте сложные кейсы или кейсы с похожей ситуацией это вызовет к вам огромное доверие.

Кейсы можно показать в виде блога, в котором вы рассказываете от своего лица судебные процессы с положительными решениями
или обозреваете какие-то законодательные нововведения, которые взволновали обывателей. Либо можно сделать это в виде описания каждого кейса с подкреплением решения суда, отзыва
или еще лучше видео отзыва довольного клиента.
И пятой особенностью при создании успешного сайта в юридической нише является SEO-оптимизация. Оптимизация сайта для поисковых систем поможет увеличить его посещаемость и привлечь новых клиентов. Необходимо через специализированные сервисы определить популярные запросы в конкретном направлении вашей работы и настроить по ним ключевые слова на сайте.

Понятная структура сайта играет роль
в правильном отображении сайта в поисковых системах, потому что поисковые системы
на основе структуры сайта сами формируют сниппет (текстовый блок на странице поисковой выдачи, который содержит краткое описание веб-ресурса) для поисковой выдачи.

Огромным плюсом также является уникальный контент на сайте, а этого можно достичь как раз благодаря соблюдению все этих правил.
Тексты на сайте могут быть уникальными и продающими, только благодаря качественному брифированию и анализу.”
“Самый важный этап
в разработке сайта — это маркетинговое исследование.
Тексты на сайте могут быть уникальными
и продающими, только благодаря качественному брифированию и анализу.”
Четвертой особенностью является наличие успешных кейсов. Снова обращусь
к тому, что юридическая ниша очень специфичная
и потенциальным клиентам страшно принимать решение в пользу работы с определенным специалистом, потому что положительный результат зависит от множества факторов.

Поэтому потенциальному клиенту нужно помочь
в принятии решения, если он увидит у вас
на сайте сложные кейсы или кейсы с похожей ситуацией это вызовет к вам огромное доверие.

Кейсы можно показать в виде блога, в котором вы рассказываете от своего лица судебные процессы
с положительными решениями или обозреваете какие-то законодательные нововведения, которые взволновали обывателей. Либо можно сделать это
в виде описания каждого кейса с подкреплением решения суда, отзыва или еще лучше видео отзыва довольного клиента.

И пятой особенностью при создании успешного сайта в юридической нише является SEO-оптимизация. Оптимизация сайта для поисковых систем поможет увеличить его посещаемость и привлечь новых клиентов. Необходимо через специализированные сервисы определить популярные запросы в конкретном направлении вашей работы и настроить по ним ключевые слова на сайте.

Понятная структура сайта играет роль
в правильном отображении сайта в поисковых системах, потому что поисковые системы
на основе структуры сайта сами формируют сниппет (текстовый блок на странице поисковой выдачи, который содержит краткое описание веб-ресурса) для поисковой выдачи.

Огромным плюсом также является уникальный контент на сайте, а этого можно достичь как раз благодаря соблюдению все этих правил.
“Сайт для юридической компании —
это вклад в развитие компании, ресурс,
Проведу вам бесплатный консультацию
по вопросу создания вашего сайта. Проведем интервью и я поготовлю вам презентацию решения и коммерческое предложение,
что бы показать решения которое я вам могу предложить, проведу анализ конкурентов
в вашем регионе и соориентирую по стоимости работы.
с помощью которого можно донести нужную информацию до вашего потенциального клиента
и повлять на его выбор при поиске специалиста
в вашей нише. Он принесет бизнесу увеличение
узнаваемости, правильное присутствие в сети
и сформированный имидж, что влияет
на положительное решение потенциальных клиентов.”
вклад в развитие компании, ресурс, с помощью которого можно донести нужную информацию до вашего потенциального клиента
и повлять на его выбор при поиске специалиста в вашей нише. Он принесет бизнесу увеличение узнаваемости, правильное присутствие
в сети и сформированный имидж, что влияет
на положительное решение потенциальных клиентов.”
“Сайт для юридической компании — это
Проведу вам бесплатный консультацию по вопросу создания вашего сайта. Проведем интервью
и я поготовлю вам презентацию решения
и коммерческое предложение, что бы показать решения которое я вам могу предложить, проведу анализ конкурентов в вашем регионе
и соориентирую по стоимости работы.
Блог
Made on
Tilda