Я работаю с клиентами в юридической нише более двух лет, провела большое количество анализов конкурентов
в разных регионах России и сформировала топ-5
Первое и самое важное для сайта
в юридической ниши это УТП
(уникальное торговое предложение).
Я считаю, что в зависимости от концепции компании УТП должно быть соответствующее.
Например, в сфере банкротства лучше использовать УТП в формате продающего-оффера. Это размещение на главном экране,
в формах-захвата — акций компании на их услуги, лид-магниты (бесплатная польза), тем кто оставит заявку на сайте и т.д. Банкротство — конкурентноспособная ниша, поэтому здесь нужно более яркая и в некотором смысле вычурная реклама.
А в случае, адвоката или юридической компании
“в бутиковом стиле” (редкая и узконаправленная специализация) я рекомендую использовать
в качестве УТП показатели экспертности.
В этом случае, услуга “не для каждого” и поэтому нужно показать свои показатели в цифрах, сделать акцент на опыте работы
и эксклюзивности.
Вторая особенность, которая увеличит доверие потенциальных клиентов — это наличие фотографии вас и ваших специалистов, т.е. тех с кем клиент будет работать.
Нужно давать отчет, что предоставление юридических услуг достаточная личная история
и межличностные отношения играют в ней
не маловажную роль. Поэтому, если потенциальный клиент на сайте будет видеть лица, тех с кем он будет решать свои проблемы, это увеличить доверие х2.
Визуальное восприятие человека позволяет лучше представить, с кем он будет работать. Увидеть лицо партнера по делу помогает оценить его профессионализм и надежность.
Важно иметь возможность видеть
и анализировать внешность человека, с которым предстоит сотрудничать, чтобы избежать неприятных ситуаций и разочарований
в будущем.
Третья особенность — краткая и емкая информация о компании/о юристе/
об адвокате.
Сейчас время быстрого контента, люди очень большое количество времени проводят в сети Интернет и количество символов, которое человек может воспринять одномоментно уменьшилось до примерно 300 символов (2-3 строки).
Я советую из данного блока убрать всю “воду”
и оставить только факты, которые вас отличают
от конкурентов.
Свой профессионализм можно показать разными критериями, начиная от количества опыта работы, успешных кейсов и уровня образования/квалификации, заканчивая особенностью подхода в работе с клиентами.
Если у вас есть такая особенность, которой нет
у конкурентов или она не раскрыта на сайте, нужно обязательно это сделать, клиент очень любит более персональный подход и внимание.
особенностей, которые делают сайт инструментом для ведения успешного бизнеса.
Я работаю с клиентами
в юридической нише более двух лет, провела большое количество анализов конкурентов в разных регионах России
и сформировала топ-5
Первое и самое важное для сайта
в юридической ниши это УТП (уникальное торговое предложение).
Я считаю, что в зависимости от концепции компании УТП должно быть соответствующее.
Например, в сфере банкротства лучше использовать УТП в формате продающего-оффера. Это размещение на главном экране, в формах-захвата — акций компании на их услуги, лид-магниты (бесплатная польза), тем кто оставит заявку
на сайте и т.д. Банкротство — конкурентноспособная ниша, поэтому здесь нужно более яркая и в некотором смысле вычурная реклама.
А в случае, адвоката или юридической компании
“в бутиковом стиле” (редкая и узконаправленная специализация) я рекомендую использовать
в качестве УТП показатели экспертности.
В этом случае, услуга “не для каждого” и поэтому нужно показать свои показатели в цифрах, сделать акцент на опыте работы и эксклюзивности.
Вторая особенность, которая увеличит доверие потенциальных клиентов — это наличие фотографии вас и ваших специалистов, т.е. тех с кем клиент будет работать.
Нужно давать отчет, что предоставление юридических услуг достаточная личная история
и межличностные отношения играют в ней
не маловажную роль. Поэтому, если потенциальный клиент на сайте будет видеть лица, тех с кем он будет решать свои проблемы, это увеличить доверие х2.
Визуальное восприятие человека позволяет лучше представить, с кем он будет работать. Увидеть лицо партнера по делу помогает оценить его профессионализм и надежность.
Важно иметь возможность видеть и анализировать внешность человека, с которым предстоит сотрудничать, чтобы избежать неприятных ситуаций и разочарований в будущем.
Третья особенность — краткая и емкая информация о компании/о юристе/об адвокате.
Сейчас время быстрого контента, люди очень большое количество времени проводят в сети Интернет и количество символов, которое человек может воспринять одномоментно уменьшилось
до примерно 300 символов (2-3 строки).
Я советую из данного блока убрать всю “воду”
и оставить только факты, которые вас отличают
от конкурентов.
Свой профессионализм можно показать разными критериями, начиная от количества опыта работы, успешных кейсов и уровня образования/квалификации, заканчивая особенностью подхода
в работе с клиентами.
Если у вас есть такая особенность, которой нет
у конкурентов или она не раскрыта на сайте, нужно обязательно это сделать, клиент очень любит более персональный подход и внимание.